70

1. Вы получаете максимальную комиссию на рынке — 70%

Членам ассоциации доступны лучшие условия на сопровождение сделок купли-продажи готового бизнеса. Наш юридический блок, обладает огромным опытом и всей договорной базой, чтобы закрывать максимальное количество сделок. Минимальная стоимость сопровождения одной сделки 50 000 руб. включает:

  • консультации по сопровождению и закрытию сделок;
  • структурирование сделки учитывая договоренности сторон;
  • подготовка авансового или предварительного договора;
  • встреча с покупателем (и продавцом) в переговорной комнате для подписания авансового и предварительного договора;
  • рекомендации по проверке и аудиту бизнеса;
  • подготовка основного договора купли-продажи бизнеса и структурирование передачи бизнеса покупателю;

2. Размещение портфеля объектов на портале Delomart.ru

Delomart.ru портал для покупателя готового бизнеса. Основное преимущество портала — качественная презентация объектов в продаже и территориальная принадлежность. У каждого члена ассоциации своя страница с фотографией, описанием, контактными данными и портфелем объектов, доступная по уникальной короткой ссылке, типа http://delomart.ru/agents/леонид-литинский/

Снимок экрана 2015-11-23 в 11.20.20

9fkv8CVCjg0r32l6EAAAAASUVORK5CYII=

3. Доступ в CRM систему и возможность отслеживать кол-во брокеров по объектам

Уникальная CRM система доступна всем членам ассоциации. Система была адаптирована именно под деятельность бизнес-брокеров и учитывает всю специфику. Система опробована годами использования в одной из крупнейших брокерский компаний России.
CRM система обладает следующими характеристиками:

  • Нетворкинг с членами ассоциации по средствам чата и внутренней телефонии (в том числе приложение для смартфонов)
  • Группы обмена информацией для соброкериджа
  • Ведение покупателей и продавцов (календарь встреч, напоминания, email сообщения) с полной историей отношений
  • Ведение объектов в продаже (документация, сроки и условия контрактов, прикрепление потенциальных покупателей)
  • Постановка задач в отделы сопровождения (маркетинга объектов, оценки, аудита, юридического сопровождения)
  • Отслеживание эффективности собственной деятельности;

4. Размещение объектов на всех эффективных порталах продажи готового бизнеса

Для членов ассоциации работает команда опытных маркетологов, которая быстро и эффективно размещает объявления о продаже бизнеса на популярных тематических порталах, которые доказали свою эффективность. Благодаря длительным отношениям и партнерским договоренностям, члены ассоциации имеют лучшую стоимость услуг на всех основных сайтах, таких как: avito.ru, biztorg.ru, bizru.biz, businessesforsale.ru.
Постановка и контроль задач осуществляется непосредственно в брокерской CRM системе, что позволяет эффективно взаимодействовать с командой продвижения, где бы Вы не находились!

Снимок экрана 2015-11-24 в 22.21.57

5. Юридическая защита от недобросовестных клиентов

Большое внимание уделяет юридической безопасности деятельности брокеров. Работая по стандартам НАББ, брокер полностью защищен от недобросовестных клиентов. В рамках ассоциации работает судебный юрист, который оказывает досудебную и судебную поддержку в случаях нарушений контрактных обязательств со стороны Заказчика.

6. Личная страница на сайте ассоциации nabb.ru

Каждый брокер член ассоциации размещается на сайта ассоциации на персональной странице. На персональной странице члена ассоциации размещена подробная информация о специализации брокера, портфеле объектов и прочая информация. На странице реализованы инструменты генерации входящих запросов от продавцов и покупателей.

7. Удостоверение действующего члена НАББ

Для членов ассоциации предусмотрено специальное свидетельство действующего члена ассоциации. Получить удостоверение имеют право брокеры, которые состоят в ассоциации не менее 1 календарного года. Удостоверение действующего члена ассоциации вызывает доверие со стороны Заказчика и способствует правильном восприятию брокера и конструктивному сотрудничеству.

8. Стартовый пакет члена ассоциации

  1. Стартовый набор рабочих материалов (визитки, фирменные бланки, анкеты и пр.)
  2. Стартовый набор маркетинговых материалов (буклеты и презентации)
  3. Создание личной странице на сайте ассоциации
  4. Создание аккаунтов на рекламных площадках
  5. Корпоративный email (@nbba.ru)